Отзывы

Мы будем размещать символику рейтинга на продукции
Cимонова Алла Антоновна
Директор ТОО «Бизнес-справочник»

Я считаю, что для любой компании награда «Лучшее предприятие Страны» – огромное достижение. Наша компания будет размещать символику данного рейтинга на сайте и продукции, как подтверждение передовых достижений и звания.

...ваши награды самые красивые.
Джандосова Сауле Нурмашевна
Генеральный директор ЗАО «НПФ «СИМет»

Большое спасибо Национальному рейтингу качества товаров и услуг "Звезда Качества", за выбор нашей компании. Закрытое акционерное общество «Научно-Производственная Фирма «Системная Интеграция и Метрология» имеет много общественных знаков отличия, но ваши награды самые красивые. Они заняли достойное место среди всех наших регалий. Получив награды, ты понимаешь, что твоя компания и твой коллектив на верном пути своего развития. Хочется вместе с коллективом работать ещё лучше и качественнее во благо процветания компании и отрасли.

Ваши Преимущества

Что вы получаете?

награды разработанные и изготовлены согласно стандартам ассоциации геральдики, бонистика и нумизматики

со стороны клиентов, партнеров и инвесторов.

выделение Ваших лучших работников повысит моральных дух коллектива.

свидетельство Вашего высокого статуса среди делового сообщества, клиентов, конкурентов.

сигнализирует инвесторам, банкам (при получение кредитов) о высокой надежности и подтверждает Ваш высокий статус.

Ваше предприятия получает право использовать графическую символику «Звезда качества » в маркетинговых и других целях. Вы можете выгодно использовать знак у себя:

В электронном виде :

-на сайте своего предприятия

-на других информационных ресурсах

На бумажных носителях :

-рекламная продукция (канцтовары, визитки, прочее)

Для внешнего использования :

-вывески, билборды

- упаковки товаров

-полки магазинов (POS материалы)

- другие виды внешней рекламы

Как маркировка знаком влияет на покупателей

Как показывает анкетирование для 18 % потребителей наличие у товара логотипа награды «Звезда Качества» станет решающим фактором для покупки.
18 %
18 %

Выберут именно этот товар или услугу

35 %
35 %

Обратят внимание, но отложат покупку до получения дополнительной информации об этом товаре, услуге

33%
33 %

Обратят на него внимание, но это не повлияет на покупку

9 %
9 %

Не обратят на него внимание

5 %
5 %

Трудно ответить

×