Отзывы

Наше хозяйство увеличило продажи продукции на 30 процентов…
Симонян Арсен Грачович
Директор ТОО «Победа»

Спасибо за достойную оценку нашего труда. Такая оценка , как " Звезда качества " , подтверждает солидность нашего хозяйства . Благодаря вашей рекламе , наше хозяйство увеличило продажи продукции на 30 процентов , мы надеемся на сотрудничество с вами в будущем. С уважением к Вам .

…появилась еще одна возможность показать нашим клиентам, что наши услуги на высшем уровне.
Куценко Андрей Сергеевич
Директор ТОО «Береговое»

У меня появилась еще одна возможность показать нашим клиентам, что наши услуги на высшем уровне. Спасибо Вам за это. Также хочется сказать спасибо всему коллективу за проделанную работу в этом году, это их заслуга.

Ваши Преимущества

Что вы получаете?

награды разработанные и изготовлены согласно стандартам ассоциации геральдики, бонистика и нумизматики

со стороны клиентов, партнеров и инвесторов.

выделение Ваших лучших работников повысит моральных дух коллектива.

свидетельство Вашего высокого статуса среди делового сообщества, клиентов, конкурентов.

сигнализирует инвесторам, банкам (при получение кредитов) о высокой надежности и подтверждает Ваш высокий статус.

Ваше предприятия получает право использовать графическую символику «Звезда качества » в маркетинговых и других целях. Вы можете выгодно использовать знак у себя:

В электронном виде :

-на сайте своего предприятия

-на других информационных ресурсах

На бумажных носителях :

-рекламная продукция (канцтовары, визитки, прочее)

Для внешнего использования :

-вывески, билборды

- упаковки товаров

-полки магазинов (POS материалы)

- другие виды внешней рекламы

Как маркировка знаком влияет на покупателей

Как показывает анкетирование для 18 % потребителей наличие у товара логотипа награды «Звезда Качества» станет решающим фактором для покупки.
18 %
18 %

Выберут именно этот товар или услугу

35 %
35 %

Обратят внимание, но отложат покупку до получения дополнительной информации об этом товаре, услуге

33%
33 %

Обратят на него внимание, но это не повлияет на покупку

9 %
9 %

Не обратят на него внимание

5 %
5 %

Трудно ответить

×