Отзывы

Это хорошая возможность показать себя и результаты своей работы.
Кензов Валерий Филипович
Руководитель маркетингового отдела ТОО «УРТ Тюнинг»

Мы впервые получили столь престижную награду «Лучшее предприятие страны». Это дает нам стимул развиваться дальше, работать на благо нашей Родины. Я считаю, что Национальный рейтинг «Звезда Качества» необходим, ведь он подталкивает к саморазвитию, помогает учиться друг у друга.

...Национальный рейтинг «Звезда Качества» необходим, ведь он подталкивает к саморазвитию, помогает учиться друг у друга.
Самойленко Александр Павлович
Директор Риддерского аграрно-технического колледжа

Мы впервые получили столь престижную награду «Лучшее предприятие страны». Это дает нам стимул развиваться дальше, работать на благо нашей Родины. Я считаю, что Национальный рейтинг «Звезда Качества» необходим, ведь он подталкивает к саморазвитию, помогает учиться друг у друга.

ТОО "FusionLab"

"FusionLab" (ФьюжнЛаб) является законным правопреемником GfK Казахстан, основанным в 2005 году и партнером GfK Австрия, членом группы компаний GfK, мировым лидером на рынке маркетинговых исследований.

 

Группа компаний GfK была основана в 1925 году со штаб-квартирой в Германии, г. Нюрнберге и имеет в своем штате более 13 000 экспертов в более, чем 100 странах мира. Наше агентство предоставляет полный спектр услуг в рамках проведения различных видов исследования рынков по следующим направлениям:

 

  • Товары повседневного спроса
  • Банковские и финансовые услуги
  • Здравоохранение и фармацевтика
  • Розничный сектор
  • Телеком
  • Автомобильный рынок
  • Медиа рынок
  • Исследования персонала
  • Изучение имиджа бренда работодателя
  • Путешествия и туризм
  • Логистика
  • Образование и обучение
  • Сельское хозяйство
  • Нефтяная индустрия
  • Мода и стиль жизни
  • Другие индустрии  

 

Наши эксперты-аналитики из отделовИсследований на Заказ и Панели Домашних Хозяйств сочетают знания и творчество мирового уровня в проведении исследованийдля различных секторов экономики, используя международные научно-исследовательские инструменты и методологии, соответствующие мировым стандартам качества проведения маркетинговых исследований с разработкой значимых и практически применимых рекомендаций, что позволяет нашим клиентам принимать обоснованные бизнес-решения для завоевания лидерства на рынке.

 

Мы проводим для наших клиентов маркетинговые исследования на рынках Казахстана, Центральной Азии, Монголии и стран Кавказа.

×