Отзывы

...Национальный рейтинг «Звезда Качества» необходим, ведь он подталкивает к саморазвитию, помогает учиться друг у друга.
Самойленко Александр Павлович
Директор Риддерского аграрно-технического колледжа

Мы впервые получили столь престижную награду «Лучшее предприятие страны». Это дает нам стимул развиваться дальше, работать на благо нашей Родины. Я считаю, что Национальный рейтинг «Звезда Качества» необходим, ведь он подталкивает к саморазвитию, помогает учиться друг у друга.

Получение награды дает нам преимущество перед конкурентами...
Габдуллин Айпай Смагулович
Директор ТОО «Брус»

У меня появилась еще одна возможность показать нашим клиентам, что наши услуги на высшем уровне. Спасибо Вам за это. Также хочется сказать спасибо всему коллективу за проделанную работу в этом году это их заслуга.

ТОО "FusionLab"

"FusionLab" (ФьюжнЛаб) является законным правопреемником GfK Казахстан, основанным в 2005 году и партнером GfK Австрия, членом группы компаний GfK, мировым лидером на рынке маркетинговых исследований.

 

Группа компаний GfK была основана в 1925 году со штаб-квартирой в Германии, г. Нюрнберге и имеет в своем штате более 13 000 экспертов в более, чем 100 странах мира. Наше агентство предоставляет полный спектр услуг в рамках проведения различных видов исследования рынков по следующим направлениям:

 

  • Товары повседневного спроса
  • Банковские и финансовые услуги
  • Здравоохранение и фармацевтика
  • Розничный сектор
  • Телеком
  • Автомобильный рынок
  • Медиа рынок
  • Исследования персонала
  • Изучение имиджа бренда работодателя
  • Путешествия и туризм
  • Логистика
  • Образование и обучение
  • Сельское хозяйство
  • Нефтяная индустрия
  • Мода и стиль жизни
  • Другие индустрии  

 

Наши эксперты-аналитики из отделовИсследований на Заказ и Панели Домашних Хозяйств сочетают знания и творчество мирового уровня в проведении исследованийдля различных секторов экономики, используя международные научно-исследовательские инструменты и методологии, соответствующие мировым стандартам качества проведения маркетинговых исследований с разработкой значимых и практически применимых рекомендаций, что позволяет нашим клиентам принимать обоснованные бизнес-решения для завоевания лидерства на рынке.

 

Мы проводим для наших клиентов маркетинговые исследования на рынках Казахстана, Центральной Азии, Монголии и стран Кавказа.

×