В 2012 году Группа STADA отметила десятилетие с момента выхода на казахстанский рынок. Все эти годы компания направляет все свои усилия на улучшение здоровья граждан страны, обеспечивая их эффективными, безопасными и доступными лекарственными средствами.
Начав с открытия небольшого Представительства в Алматы, сегодня STADA уверенно входит в ТОП-15 крупнейших компаний на фармацевтическом рынке Казахстана. Продуктовый портфель компании включает 79 наименований лекарственных средств различных ATC-классов и форм выпуска в важнейших, общественно-значимых областях медицины.
Опираясь на многолетний опыт и традиции производства лекарств европейского качества, STADA фокусируется на сегменте брендовых и небрендовых фармацевтических препаратов на основе API, вышедших из-под патентной защиты. Выбранная стратегия позволяет компании повышать доступность современной и качественной лекарственной терапии для разных категорий населения, вне зависимости от уровня дохода.
Приверженность этическим стандартам ведения бизнеса, высокая квалификация сотрудников, верность традициям качества — все это обеспечивает лидерство STADA в производстве дженериков в мире и определяет ориентиры для успешного развития в Казахстане.
Уже дважды, по результатам конкурса «Фармацевтическое созвездие» в 2010 и 2011 гг., холдинг STADA CIS признан лучшим иностранным производителем лекарственных средств в Казахстане.
В 2013 году в Алматы на IV Ежегодном конкурсе «Фармацевтическое созвездие», компания STADA вновь стала победителем, в этом году сразу в двух номинациях. Компания STADA в Казахстане получила: звание «Лучший работодатель 2012г.,3 место в номинации «Лучший рецептурный препарат года» — препарат Ациклостад. STADA, таким образом, продолжила достойную традицию: в предыдущие годы дважды подряд компания побеждала в номинации «Лучшая иностранная компания года».
В 2014 году STADA стала одним из лучших работодателей Казахстана. Компания завоевала III место в номинации «Мир» (для проектов, реализованных в Казахстане и за его пределами), встав на одну ступень с такими уже всемирно признанными HR — брендами, как Samsung Electronics, Procter&Gamble, Microsoft, Imperial Tobacco, с мотивационной программой «Лига Профессионалов» для отдела продвижения продукции.