Отзывы

...Национальный рейтинг «Звезда Качества» необходим, ведь он подталкивает к саморазвитию, помогает учиться друг у друга.
Самойленко Александр Павлович
Директор Риддерского аграрно-технического колледжа

Мы впервые получили столь престижную награду «Лучшее предприятие страны». Это дает нам стимул развиваться дальше, работать на благо нашей Родины. Я считаю, что Национальный рейтинг «Звезда Качества» необходим, ведь он подталкивает к саморазвитию, помогает учиться друг у друга.

Получение награды дает нам преимущество перед конкурентами...
Габдуллин Айпай Смагулович
Директор ТОО «Брус»

У меня появилась еще одна возможность показать нашим клиентам, что наши услуги на высшем уровне. Спасибо Вам за это. Также хочется сказать спасибо всему коллективу за проделанную работу в этом году это их заслуга.

Рейтинг

Согласно ранжирования Национального Рейтинга качества товаров и услуг«Звезда качества»присваивается звание «Лучшее предприятие страны» за неизменно высокое качество и достижение превосходства в бизнесе среди предприятий, работающих в Республики Казахстан!

Целью рейтинга является: определить и показать обществу настоящих лидеров в сфере производства высококачественных отечественных товаров и услуг на территории Республики Казахстан, способствовать общественному признанию предприятий.

Рейтинг составляется на базе официальных данных Государственных статистических органов Республики Казахстан, и исключает влияние человеческого фактора в принятии решения о признании предприятий лидерами Национального рейтинга качества товаров и услуг.

Это единственная в Казахстане система - беспристрастная, комплексная, объективная, прозрачная, определяющая лидеров, которые достигли преимущества в бизнесе, на основе принципа ранжирования показателей деятельности предприятия за отчетный период (год) среди всех субъектов хозяйствования независимо от форм собственности.

 

Клиентам
определится с надежным поставщиком товаров и услуг
Инвесторам
определить наиболее привлекательные направления вложения денег
Банкам
учитывать кредитный риск; страховым компаниям - рассчитывать страховые премии
Прессе и научно-аналитическим компаниям
осуществлять подготовку аналитических обзоров и текущих экономических оценок
18 %
18 %

Выберут именно этот товар или услугу

35 %
35 %

Обратят внимание, но отложат покупку до получения дополнительной информации об этом товаре, услуге

33%
33 %

Обратят на него внимание, но это не повлияет на покупку

9 %
9 %

Не обратят на него внимание

5 %
5 %

Трудно ответить

×